Антигравийная пленка - 10.2018

Антигравийная пленка

Продажа услуги «Антигравийная плёнка»


Подробное видео про антиграивйную пленку!

Как продавать  «Антигравийнаю плёнка»

  1. По телефону

Входящий звонок

Скрипт 1

  1. DA: «Добрый день, Детейлинг-Аларм, меня зовут Алёна, чем я могу помочь (какой у Вас вопрос) ?»

К: «Сколько стоит Антигравийная плёнка?»

DA: «Скажите, как я могу к Вам обращаться?»

К: «ВАСЯ»

DA: ВАСЯ «Какой у вас автомобиль?

К: «Мерседес Е»

DA: «ВАСЯ, данная услуга стоит от 58.000 рублей за зоны риска (капот, бампер, фары, стойки, зеркала, пространство под дверными ручками, полоска на крышу)! Мы работаем пленкой Сантек – на сегодняшний день, это лучшая защитная плёнка.

Вы когда хотите делать?

К: «Машина новая, поэтому в ближайшее время.»

DA: «Почему вы рассматриваете нашу компанию?»

К: «Вы крупная и известная компания, много про вас слышал».

DA: «Спасибо! Я могу записать вас на завтра, познакомимся, выпьем кофе, в 10 удобно? »

К: Да, удобно.

Исходящий звонок

Скрипт 2

  1. DA: «ВАСИЛИЙ Добрый день, Детейлинг-Аларм, меня зовут Алёна, мы с вами разговаривали по антигравийной пленке и договорились созвониться сегодня. У вас остались какие-то вопросы по пленке? »

К: «Нет, вопросов нет»

DA: «Хорошо, когда вы планируете принять решение по пленке?»

К: «Сегодня-завтра»

DA: ВАСЯ «В таком случае могу я вам набрать завтра в 12:00, чтобы узнать ваше решение?»

К: Да, набирайте.

Повторный звонок

Скрипт 3

  1. DA: «ВАСИЛИЙ Добрый день, Детейлинг-Аларм, меня зовут Алёна, мы с вами разговаривали по антигравийной пленке и договорились созвониться сегодня. У вас остались какие-то вопросы по пленке? »

К: «Нет, вопросов нет»

DA: «Хорошо, когда вы планируете принимать решение по пленке?»

К: «Сегодня-завтра»

DA: ВАСЯ «В таком случае могу я вам набрать завтра в 12:00, чтобы узнать ваше решение?»

К: Да, набирайте.

  1. По приезду в студию

— Регламент встречи клиента в студии

Клиента встречает менеджер (или старший мастер в отсутствии менеджера) в отличном настроении, общается с ним. Предлагает чай/кофе, в это время 1-2 мастера выходят осматривать автомобиль на предмет дефектов и повреждений (сколы, царапины, вмятины и т.д.) Мастера выходят с брендированным чемоданом DA, в фартуках и отличном настроении. В чемодане лежат фибра, спирт, глина, фонарик, лупа.

Осмотр чистого автомобиля:

Регламент 1

— Осмотр автомобиля занимает 20-30 минут. Осмотр ведут 1-2 мастера.

— В случае обнаружения любых дефектов, необходимо незамедлительно поставить в известность старшего мастера/менеджера, сфотографировать дефект на телефон. Старший мастер/менеджер связывается с клиентом и сообщает о дефектах клиенту.

— Менеджер/старший мастер составляет заказ наряд, записывает все пожелания клиента и фиксирует дефекты.

Осмотр грязного автомобиля:

Регламент 2

— Осмотр автомобиля занимает 10-15 минут. Осмотр ведут 1-2 мастера

— После автомобиль хорошо моется и осмотр начинается заново.

— Менеджер/старший мастер составляет заказ наряд, записывает все пожелания клиента и фиксирует дефекты.

— В случае обнаружения любых дефектов, необходимо незамедлительно поставить в известность старшего мастера/менеджера, сфотографировать дефект на телефон. Старший мастер/менеджер связывается с клиентом и сообщает о дефектах клиенту.

— Далее принимается решение об устранения данных дефектов и сообщается клиенту стоимость устранения.

Осмотр автомобиля, когда клиент торопится и не готов долго ждать:

Регламент 3

— Осмотр автомобиля занимает 5-7 минут. Осмотр ведут 1-2 мастера

— Менеджер/старший мастер составляет заказ наряд, записывает все пожелания клиента и фиксирует дефекты.

— После автомобиль хорошо моется и осмотр начинается заново.

— В случае обнаружения любых дефектов, необходимо незамедлительно поставить в известность старшего мастера/менеджера, сфотографировать дефект на телефон. Старший мастер/менеджер связывается с клиентом и сообщает о дефектах клиенту.

— Далее принимается решение об устранения данных дефектов и сообщается клиенту стоимость устранения.

Менеджер рассказывает клиенту про пленку, производителя, основные характеристики, что она дает.

Рассказывает процесс оклейки авто, что будет сниматься, разбираться и т.д.

Важно максимально честно рассказать клиенту про пленку.

Клиент должен в итоге получить чуть больше, чем он ожидает.

— Прайс, скидки, цена.

Себестоимость

…. руб.

Цена продажи

…. руб.

Если клиент просит скидку в зависимости от сезона и загрузки студии допускается давать скидку БЕСПЛАТНОЙ дополнительной услугой (антидождь ценность услуги …. руб.). Если клиент сильно просит скидку от стоимости услуги, что бы его заинтересовать допускается сделать скидку до 15% от стоимости услуги.

  1. Через соц. Сети

— Скрипт общения в Инстаграм,

Взял контакты клиента

  • Чтобы взять контакты клиента, следует написать в директ:

«Здравствуйте! Благодарим за интерес к услугам компании Detailing Alarm!

Я администратор инстаграм, меня зовут Кирилл! Пожалуйста, оставьте  свои контакты, менеджер свяжется с Вами в рабочее время в Whats App или по телефону! Он компетентен во всех вопросах (стоимость, сроки, очередь, скидки и пр.) А я только принимаю заказы J Мы работаем ежедневно с 9.30 до 20.00 спасибо за обращение и обратную связь»

Перезвонил клиенту

  • Набираем номер клиента (…. номер тел) говорим в трубку:

«Компания Detailing Alarm – здравствуйте! Меня зовут (…. ваше имя) Вы оставляли номер тел в (…. называем соц сеть или первоисточник получения контакта) Ведем разговор по скрипту номер 1

Написал клиенту в Whats app

  • Набираем номер вотс апп на рабочем компьютере в приложении Whats app

Пишем:

«Компания Detailing Alarm – здравствуйте! Меня зовут (…. ваше имя) Вы оставляли номер тел в (…. называем соц сеть или первоисточник получения контакта) Готов ответить на Ваши вопросы! Ведем разговор по скрипту номер 2

Заносим данный в CRM (всегда и в любом случаи)

  • Открываем действующую CRM на ноутбуке, заполняем все поля согласно скрипту

Благодарим Detailing Alarm за годный контент!

Где Поклеить антигравийную пленку