Антигравийная пленка

Продажа услуги «Антигравийная плёнка»
Подробное видео про антиграивйную пленку!
Как продавать «Антигравийнаю плёнка»
- По телефону
— Входящий звонок
Скрипт 1
- DA: «Добрый день, Детейлинг-Аларм, меня зовут Алёна, чем я могу помочь (какой у Вас вопрос) ?»
К: «Сколько стоит Антигравийная плёнка?»
DA: «Скажите, как я могу к Вам обращаться?»
К: «ВАСЯ»
DA: ВАСЯ «Какой у вас автомобиль?
К: «Мерседес Е»
DA: «ВАСЯ, данная услуга стоит от 58.000 рублей за зоны риска (капот, бампер, фары, стойки, зеркала, пространство под дверными ручками, полоска на крышу)! Мы работаем пленкой Сантек – на сегодняшний день, это лучшая защитная плёнка.
Вы когда хотите делать?
К: «Машина новая, поэтому в ближайшее время.»
DA: «Почему вы рассматриваете нашу компанию?»
К: «Вы крупная и известная компания, много про вас слышал».
DA: «Спасибо! Я могу записать вас на завтра, познакомимся, выпьем кофе, в 10 удобно? »
К: Да, удобно.
— Исходящий звонок
Скрипт 2
- DA: «ВАСИЛИЙ Добрый день, Детейлинг-Аларм, меня зовут Алёна, мы с вами разговаривали по антигравийной пленке и договорились созвониться сегодня. У вас остались какие-то вопросы по пленке? »
К: «Нет, вопросов нет»
DA: «Хорошо, когда вы планируете принять решение по пленке?»
К: «Сегодня-завтра»
DA: ВАСЯ «В таком случае могу я вам набрать завтра в 12:00, чтобы узнать ваше решение?»
К: Да, набирайте.
— Повторный звонок
Скрипт 3
- DA: «ВАСИЛИЙ Добрый день, Детейлинг-Аларм, меня зовут Алёна, мы с вами разговаривали по антигравийной пленке и договорились созвониться сегодня. У вас остались какие-то вопросы по пленке? »
К: «Нет, вопросов нет»
DA: «Хорошо, когда вы планируете принимать решение по пленке?»
К: «Сегодня-завтра»
DA: ВАСЯ «В таком случае могу я вам набрать завтра в 12:00, чтобы узнать ваше решение?»
К: Да, набирайте.
- По приезду в студию
— Регламент встречи клиента в студии
Клиента встречает менеджер (или старший мастер в отсутствии менеджера) в отличном настроении, общается с ним. Предлагает чай/кофе, в это время 1-2 мастера выходят осматривать автомобиль на предмет дефектов и повреждений (сколы, царапины, вмятины и т.д.) Мастера выходят с брендированным чемоданом DA, в фартуках и отличном настроении. В чемодане лежат фибра, спирт, глина, фонарик, лупа.
Осмотр чистого автомобиля:
Регламент 1
— Осмотр автомобиля занимает 20-30 минут. Осмотр ведут 1-2 мастера.
— В случае обнаружения любых дефектов, необходимо незамедлительно поставить в известность старшего мастера/менеджера, сфотографировать дефект на телефон. Старший мастер/менеджер связывается с клиентом и сообщает о дефектах клиенту.
— Менеджер/старший мастер составляет заказ наряд, записывает все пожелания клиента и фиксирует дефекты.
—
Осмотр грязного автомобиля:
Регламент 2
— Осмотр автомобиля занимает 10-15 минут. Осмотр ведут 1-2 мастера
— После автомобиль хорошо моется и осмотр начинается заново.
— Менеджер/старший мастер составляет заказ наряд, записывает все пожелания клиента и фиксирует дефекты.
— В случае обнаружения любых дефектов, необходимо незамедлительно поставить в известность старшего мастера/менеджера, сфотографировать дефект на телефон. Старший мастер/менеджер связывается с клиентом и сообщает о дефектах клиенту.
— Далее принимается решение об устранения данных дефектов и сообщается клиенту стоимость устранения.
Осмотр автомобиля, когда клиент торопится и не готов долго ждать:
Регламент 3
— Осмотр автомобиля занимает 5-7 минут. Осмотр ведут 1-2 мастера
— Менеджер/старший мастер составляет заказ наряд, записывает все пожелания клиента и фиксирует дефекты.
— После автомобиль хорошо моется и осмотр начинается заново.
— В случае обнаружения любых дефектов, необходимо незамедлительно поставить в известность старшего мастера/менеджера, сфотографировать дефект на телефон. Старший мастер/менеджер связывается с клиентом и сообщает о дефектах клиенту.
— Далее принимается решение об устранения данных дефектов и сообщается клиенту стоимость устранения.
Менеджер рассказывает клиенту про пленку, производителя, основные характеристики, что она дает.
Рассказывает процесс оклейки авто, что будет сниматься, разбираться и т.д.
Важно максимально честно рассказать клиенту про пленку.
Клиент должен в итоге получить чуть больше, чем он ожидает.
— Прайс, скидки, цена.
Себестоимость
…. руб.
Цена продажи
…. руб.
Если клиент просит скидку в зависимости от сезона и загрузки студии допускается давать скидку БЕСПЛАТНОЙ дополнительной услугой (антидождь ценность услуги …. руб.). Если клиент сильно просит скидку от стоимости услуги, что бы его заинтересовать допускается сделать скидку до 15% от стоимости услуги.
- Через соц. Сети
— Скрипт общения в Инстаграм,
Взял контакты клиента
- Чтобы взять контакты клиента, следует написать в директ:
«Здравствуйте! Благодарим за интерес к услугам компании Detailing Alarm!
Я администратор инстаграм, меня зовут Кирилл! Пожалуйста, оставьте свои контакты, менеджер свяжется с Вами в рабочее время в Whats App или по телефону! Он компетентен во всех вопросах (стоимость, сроки, очередь, скидки и пр.) А я только принимаю заказы J Мы работаем ежедневно с 9.30 до 20.00 спасибо за обращение и обратную связь»
Перезвонил клиенту
- Набираем номер клиента (…. номер тел) говорим в трубку:
«Компания Detailing Alarm – здравствуйте! Меня зовут (…. ваше имя) Вы оставляли номер тел в (…. называем соц сеть или первоисточник получения контакта) Ведем разговор по скрипту номер 1
Написал клиенту в Whats app
- Набираем номер вотс апп на рабочем компьютере в приложении Whats app
Пишем:
«Компания Detailing Alarm – здравствуйте! Меня зовут (…. ваше имя) Вы оставляли номер тел в (…. называем соц сеть или первоисточник получения контакта) Готов ответить на Ваши вопросы! Ведем разговор по скрипту номер 2
Заносим данный в CRM (всегда и в любом случаи)
- Открываем действующую CRM на ноутбуке, заполняем все поля согласно скрипту
Благодарим Detailing Alarm за годный контент!
Где Поклеить антигравийную пленку