Жидкое стекло для авто

Полировка кузова жидким стеклом — это отличный блеск, хорошие защитные качества, хороший гидрофоб. Помимо защиты авто, нанесение состава улучшает внешний вид кузова: слой жидкого стекла делает поверхность кузова идеально гладкой и сияющей, придает глубину цвету заводской краски.


СТОИМОСТЬ УСЛУГИ:

новые авто/б.у

I класс — 17 200 р/29 300 р

II класс — 19 400 р/32 600 р

Срок исполнения: 2-3 дня.

Гарантия на работы.

Отзывы клиентов

Видео жидкое стекло

Что дает покрытие жидкого стекла на кузов?

Специальный нано – состав, который при нанесении на кузов вступает в реакцию с лаком ЛКП**, образуя ровный тонкий слой. Спустя 12 часов после нанесения жидкого стекла, прозрачный слой застывает и становится единым целым с ЛКП**.

Обработка лкп состоит из следующих этапов:

  • полировка кузова (в случаи необходимости)
  • мойка кузова и удаление стойких загрязнений органического и неорганического характера;
  •  обезжиривание поверхности кузова специальными средствами, чистка синтетической глиной;
  •  очистка ЛКП** с использованием системы Autoscrub;
  •  непосредственно нанесение состава на авто в два слоя по технологии.

Защита кузова от Detailing — Alarm: надежно, долговечно и доступно

Специалисты студии Detailing-Alarm покрывают жидким стеклом автомобили любой марки и типа кузова. Полировка, выполненная нашими мастерами, на год – два избавит автовладельца от забот о защите ЛКП** кузова) И не стоит опасаться, что покрытие может в дальнейшем нанести какой-то вред «родной» краске кузова. Заводское ЛКП** сохранится в отличном состоянии. К тому же состав защитит краску от выгорания. При необходимости покрытие можно удалить механической полировкой, абсолютно безвредной для заводского покрытия.

Цена на покрытие жидким стеклом зависит от нескольких факторов.

Основные из них — качество нано-состава, состояние ЛКП** автомобиля. Мы используют в работе только профессиональные средства, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке услуг детейлинга.

В услугу входят подготовка кузова к нанесению состава, включая обработку его антисиликоном и «нужную» полировку, и двухслойное нанесение состава. В результате обработки, кузову придается глубокий, насыщенный цвет, увеличивается срок эксплуатации автомобиля, повышается стойкость к UV-излучению, поверхность ЛКП** приобретает химическую инертность.

** Лакокрасочное покрытие.