Детейлинг моторного отсека

Чистый двигатель и моторный отсек — это норма для автомобиля премиум-класса! Другое дело, что небрежная работа по очищению моторного отсека от накопившейся грязи может повлечь за собой серьезные последствия. При неосторожной обычной мойке двигателя есть большая вероятность получения целого ряда проблем и поломок. При неосторожном обращении электронные соединения, а также прочие узлы и агрегаты можно элементарно залить водой или повредить бесконтактной мойкой. Все это может привести, например, к замене блока управления двигателем или сбою программ, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Дабы не играть в русскую рулетку, студии «Detailing-Alarm» предлагают максимально безопасную услугу — моторный детейлинг.


Цена детейлинга мотора: 

I класс — 5 000 р    II класс — 6 000 р

Срок исполнения: 1 день

Гарантия на работы:

Этапы моторного дейтелинга

  • Осмотр подкапотного пространства для определения крупных и мелких механических повреждений;
    Перед тем как приступить к очистке подкапотного пространства автомобиля, а также перед тем как будет непосредственно проводится мойка паром двигателя, обязательно проводится осмотр элементов моторного отсека. На этом этапе пригодится солидный опыт сотрудников компании, которые смогут осмотрев подкапотное пространство с высокой долей вероятности определить проблемный участки, требующие особого, возможно крайне деликатного подхода, в процессе дальнейшего детейлинга.
  • Диагностические работы направленные на проверку исправности основных и вспомогательных ламп приборной панели;
    Важность ламп и индикаторов расположенных на приборной панели переоценить сложно, ведь именно при помощи их можно определить основные показатели функционального состояния автомобиля, а потому их исправность — это залог безопасного и комфортного передвижения.
  • Проверка работы двигателя;
    Этот этап включает в себя запуск и прогрев двигателя до рабочего диапазона температур. Об исправности двигателя скажет равномерный прогрев патрубков выпускного коллектора, отсутствие лишних шумов и стуков во время холостых оборотов, а также ряд других, специфических признаков.
  • Очистка поверхностей при помощи нещелочных чистящих средств;
    В случае отсутствия неисправностей, которые могли бы быть обнаружены на предыдущих двух этапах, проводится очистка поверхностей подкапотных узлов и агрегатов посредством специальных автомобильных «шампуней». Это специально разработанные нещелочные химические составы, которые без вреда для металлических и пластиковых поверхностей успешно удаляют грязь, масла, образовавшиеся реагенты.
  • Мойка двигателя паром;
    Это основной и чрезвычайно важный этап детейлинга моторного отсека, во время которого при помощи электрических парогенераторов происходит эффективная очистка поверхностей. Сама технология такой очистки предполагает подачу водяного пара нагретого до температуры 100 °C на внешние поверхности моторного отсека, который образует высокотемпературный конденсат, смывающий любые загрязнения. При помощи такой очистки, можно без труда добраться в самые труднодоступные уголки моторного узла и, что самое главное, не навредить ему.
  • Тонкая очистка электронных соединений и узлов;
    Наличие в современных автомобилях электронных узлов и достаточно мелких конструктивных деталей в моторном блоке, требуют особо тщательного подхода в процессе их очистки. Игнорирование требований грамотной очистки вышеуказанных элементов после основных этапов детейлинга моторного отсека, приводит к еще большему их загрязнению, а зачастую может стать причиной поломок и неисправностей. Специалистами компании проводится очистка электронных соединений при помощи специальных кисточек, щеток, салфеток.
  • Очистка моторного отсека от образовавшегося конденсата и его просушка;
    Естественно, что после очистки нещелочными средствами и применения парогенератора, во внутренних пустотах подкапотного пространства накапливается лишняя и ненужная влага которую следует убрать. Для того что бы избавится от лишней влаги используются компрессорные установки, а также промышленные фены, при помощи которых эффективно устраняются следы любой влаги и конденсата внутри моторного отсека.
  • Обработка труднодоступных участков моторного отсека с целью их очистки;
    На этом, предпоследнем этапе, при помощи специальных инструментов, автомобильных пылесосов и прочих приспособлений производится финальная очистка внешних поверхностей агрегатов и узлов подкапотного пространства.
  • Финишная обработка очищенных поверхностей;

    На последнем этапе детейлинга моторного отсека происходит нанесение специального состава на очищенные поверхности, который выполняет сразу несколько важных функций, а именно:

    • придаёт поверхности привлекательный внешний вид, возвращает ей «заводской» блеск и чистоту;
    • предохраняет отдельные элементы из пластика от дальнейшего разрушения;
    • препятствует быстрому загрязнению отдельных агрегатов и узлов отсека;
    • увеличивает стоимость автомобиле в случае проведения предпродажного детейлинга моторного отсека двигателя.

    Нанесенный на очищенную поверхность состав проходит также частичную полировку после высыхания, при помощи специальных микрофибровых тканей, что придает внутренним элементам моторного отсека первоначальный лоск автомобиля, едва-едва сошедшего с конвейера.

Какие эффекты достигаются?

  • Сохраняет, а в некоторых случаях увеличивает срок службы узлов и агрегатов;
  •  Идеально чистый двигатель «радует глаз» владельца автомобиля и подчеркивая его заботу о нем;
  •  Кроме того, благодаря моторному детейлингу можно максимально быстро и качественно подготовить подкапотное пространство автомобиля к выставке любого уровня;
  • Чистый моторный отсек — это нереально КРУТО!

Статья в журнал «Как мы делаем чистоту под капотом»

Чистота под капотом


Фото ДО и ПОСЛЕ детейлинга моторного отсека


НАШИ РАБОТЫ, ПРИМЕРЫ