На этой странице собраны статьи, которые мы написали в журналы и информация, которую СМИ пишут о нас!


Качество услуг начинается с обучения! Мы в СМИ «)

Детейлинг сми

Ссылка на источник


Антигравйная защита — статья от 10. 08. 15

#антигравийнаяпленка

Ссылка на источник


Чистота под капотом — очередная статья в журнале!

Чистота под капотом

Ссылка на источник


Статья в журнале «АВТО компонетны» Сервис на кануне зимы.

сми о нас!

Ссылка на источник


logoПравильная полировка

Автор: Татьяна Акимова

Как показывают опросы, проводимые компанией Detailing–Alarm, большинство автовладельцев не умеют ремонтировать свои автомобили. Они оправдывают это тем, что гораздо проще доверить своего железного друга профессионалам, которые справляются с ремонтом лучше, быстрее и эффективнее.

det46001
 

Справедливость данного суждения очевидна. Каждый должен делать свое дело. Однако проблема кроется в том, что клиенты автомастерских, не понимая, что произошло с автомобилем, соглашаются на все работы, что им предлагают. А предприимчивый мастер только рад придумать проблемы, которые увеличат средний чек.

det4600malchenkoСтудия Detailing–Alarm проводила среди клиентов опрос и выяснила насколько им важно, чтобы их автомобиль содержался в отличном состоянии. Почти все ответили утвердительно. Проводили опрос с целью проверить, насколько люди понимают важность грамотно реализованных услуг, конкретно полировки кузова автомобиля. Опрос помог также выяснить, в каких условиях предоставлялись эти услуги в других автомастерских. Опрошенные даже и не догадывались, что полировка бывает разных типов, и применяются они в зависимости от ситуации. Участники опроса описали также сервисы, куда прежде обращались за соответствующими услугами, рассказали о помещениях и оборудовании. И опрос ярко продемонстрировал, что мастера от авторемонта проявляют, порой, недюжую смекалку, чтобы под видом полировки навязать клиенту ненужные ему работы. Мы попросили руководителя студий детейлинга Валерия Мальченко поделиться своим опытом и рассказать, на что же следует обращать внимание при заказе услуг по полировке кузова.

Вот несколько важнейших факторов:

Сотрудники. Специалисты компании должны быть высококвалифицированными не только на словах, но и на бумаге. «Мы рекомендуем ознакомиться с сертификатами и другими документами, подтверждающими их профессионализм в области детейлинга и полировки кузова автомобиля», –отмечает Валерий.

Помещение. Нужно узнать, в каком помещении будут проводиться работы. Помещение должно быть чистым и просторным, сухим и теплым, без сквозняков, сырости и с хорошим освещением.

Гарантия. Важно заранее уточнить, какую гарантию предоставит автомастерская на оказываемые услуги. Гарантия качества работ — показатель надежности и высокого уровня компании.

Оборудование. Оборудование и химия должны быть профессиональными и высококачественными. Обработка ЛКП, защита салона и дисков должна производиться материалами известных фирм (например, Ceramic Pro, Modesta, Pika Rain, C-Quartz, Waxoyl, G-technik, Koch и т.д.).

Стоимость работ. Не стоит доверять компаниям, которые предлагают низкую стоимость и превосходное качество исполнения услуг. Профессиональные центры и студии детейлинга используют в работе только дорогостоящее оборудование, передовые технологии и труд профессиональных мастеров, который имеет свою цену.

Полировка – это не просто наведение марафета, а процедура, позволяющая продлить срок службы кузова автомобиля. По типу полировки различают три вида:

  • восстановительные,
  • комбинированные,
  • защитные; они делятся на любительские и профессиональные.

Восстановительная полировка – ее еще называют абразивной – предназначена для удаления мелких неглубоких царапин и придания первоначального блеска кузова путем снятия небольшого слоя лака. Применяется в основном в замытом, зацарапанном, затертом состоянии ЛКП, когда царапины явно видны по всему кузову. Восстановительную полировку при нормальной эксплуатации авто нужно делать не реже одного раза в три года.

Комбинированная полировка применяется в случаях, когда восстановительная еще не требуется, однако проблемные места на кузове уже есть. Такие работы можно проводить довольно часто, но без лишнего фанатизма: в этом случае толщина лака авто будет уменьшаться, в среднем, по микрону за одну полировку.

det4600Защитная полировка предохраняет кузов от мелких царапин, вызванных пескоструйным эффектом, воздействием внешних факторов, таких как птичий помет, налипшая грязь и коррозия. Защита ЛКП происходит за счет нанесения дополнительного защитного слоя. Такие полировки позволяют добиться защитного эффекта, продолжительность которого зависит от состава полироли. Защитную полировку также можно производить и на неподготовленной поверхности, то есть без восстановительной и комбинированной полировки. Однако в этом случае под блеском кузова при самом детальном рассмотрении будут видны царапины. Существуют защитные составы, предназначенные для серьезной защиты новых автомобилей. Нанесение таких материалов должно проводиться только профессиональными специалистами в специально оборудованных студиях детейлинга.

Чтобы узнать, как происходит процесс полировки кузова, мы посетили студию Detailing-Alarm.

det46002Перед началом всех работ важно тщательно вымыть полировальную поверхность. После этого ее нужно очистить автоскрабом. В качестве альтернативы можно использовать синтетическую глину. Третьим этапом является обезжиривание поверхности антисиликом. Всю полировальную поверхность (после очистки и мойки) следует замерять толщиномером, данные (ДО и ПОСЛЕ) нужно занести в ведомость. Далее все проблемные участки с наибольшим количеством царапин полируются крупноабразивной пастой при помощи профессиональной полировальной машинки Makita и мехового круга. На следующем этапе нужно использовать среднеабразивную пасту в комплексе с жестким поролоновым кругом.

«Для очистки полировальных кругов от полироля мы используем специальное, так называемое, «ведро детейлера», которое позволяет существенно ускорить рабочий процесс», – отмечает Валерий.

Следующим этапом становится использование круга средней жесткости вкупе с одношаговой мелкоабразивной пастой. Все работы проводятся при помощи машинки фирмы Rupes BigFoot.

Наконец, используя мягкий круг и антиголограммную пасту, нужно отполировать каждую деталь. Завершающим этапом становится проявление всей рабочей поверхности антисиликоном и просвечивание диодным фонарем для выявления возможных голограмм. Важно также нанести защитный состав на отполированную поверхность.

Важные нюансы:

  • Все неполируемые поверхности защитить малярным скотчем.
  • Ребра жесткости и края кузова можно подклеить скотчем во избежание пробоев.
  • Все мелкие детали кузова (труднодоступные места, изгибы, впадины под дверными ручками) лучше полировать специальным инструментом, для этой цели подойдет микромашинка для гравировальных работ.
  • Рекомендованная температура полировальной поверхности 60-70 °C, желательно проверять специнструментом.
  • Во время полировки нужно использовать наибольшее количество света.
  • Лучше всего приподнять автомобиль на 50-80 см для идеальной полировки нижней части кузова.

Важно помнить, что профессионально выполненные работы отличаются еще и отсутствием остатков полироля на автомобиле, во всех щелях и проемах, а также полное отсутствие царапин и мелких голограмм.

Ссылка на источник

 


 

logo

Внимание к деталям создает детейлинг

Автор: Татьяна Акимова 

Детейлинг – относительно новое для нашего рынка явление. При первом рассмотрении под этим термином понимается спектр услуг по уходу за экстерьером и интерьером автомобиля. Если углубиться в вопрос, становится ясно, что речь идет именно о «детализированном» подходе, о высокопрофессиональных работах, направленных на поддержание привлекательного внешнего вида автомобиля и его комплексную защиту.

detail01

Подавляющая часть автомобилистов даже не понимает, что обозначает слово ?детейлинг?. Но все чаще им на улицах встречаются вывески ?детейлинг-центр?, ?детейлинг-мойка? и подобные. Для того чтобы разобраться с тем, что вообще понимается под словом детейлинг, что это за услуги и чем они могут быть полезными автомобилисту, мы обратились к столичным детейлерам из сети детейлинг-центров Detailing&Alarm.malchenkoОдин из центров сети, детейлинг-студия, находится в районе Фили. Студия работает рука об руку с магазином Detailing Shop, где представлен широкий ассортимент современных материалов для всех работ по детейлингу. Руководитель магазина Евгений Холопов, а также глава Detailing&Alarm Валерий Мальченко объединили свои интересы и теперь работают как единая бизнес-единица. Такое решение – один из наиболее эффективных способов предоставить полный спектр услуг клиентам, а также добиться качественного роста.

?Нам известно о том, что автомобилисты не имеют никакого представления о детейлинге, – рассказывает Валерий. – Мы проводили опрос среди автовладельцев, и оказалось, что среди опрошенных никто не смог объяснить нам, что такое детейлинг?.

Часто бывает – все беды от незнания. В нашем случае срабатывают два сценария: или автомобилист вообще объезжает стороной детейлинг-центры, или же, наоборот, привлеченный непонятной вывеской, заезжает в такой центр (или на мойку) и рискует нарваться на обман, когда под видом детейлинга ему предлагают далеко не самые профессиональные услуги.

holopov?Автомобильный детейлинг – это процесс глубокого, комплексного ухода за интерьером и экстерьером автомобиля, – говорит Валерий, отвечая на вопрос о том, что же такое детейлинг. – Комплекс работ включает в себя мойку, полировку, нанесение профессиональных составов, очистку деталей из хрома и пластика, очищение зеркал и стекол с последующим нанесением на них грязеотталкивающих составов, а также профессиональный уход за шинами, дисками и подкрылками автомобиля?. ?Детейлинг – это всесторонний уход за автомобилем, после которого машина полностью преображается?, – добавляет Евгений.

По мнению Евгения, рынок детейлинга в России находится в начале своего развития. Больших и быстрых прибылей ждать не приходится, если, конечно же, работать на совесть, качественными материалами и с соблюдением технологий. Такая работа не терпит поточного производства, каждой машине детейлер, радеющий за результат, должен уделять максимум внимания. Заметна и другая тенденция – клиенты начинают понимать ценность детейлинга как сферы авторемонтных услуг и ищут такие компании как Detailing&Alarm, представляющее отличное качество по хорошей цене.

И такую ситуацию отчасти можно объяснить несформированной в нашей стране традицией ухода за автомобилем. С открытием российского рынка для импортных авто начался стремительный рост автомобилизации, который подстегивали доступные до поры автокредиты. И покупатель, приобретая новое авто, был уверен в том, что сменит его через 2-3 года. Ни о каком специальном уходе для автомобиля с целью защитить его и поддержать ?заводской? вид и речи не шло. ?Теперь многие думают иначе, – делится своим мнением Евгений. – Покупатели приобретают более дорогие автомобили в кредит на больший срок. Считается, что машиной нужно владеть лет 5-7. В таких условиях все больше автомобилистов заинтересованы в том, чтобы их машина служила дольше и имела надлежащий внешний и внутренний вид?.

det1

?Самые востребованные операции по детейлингу в Москве – полировка кузова, химчистка салона и нанесение защитных составов на различные поверхности автомобиля, – перечисляет Евгений. – тоит добавить сюда и услуги по мойке, однако найти профессиональные мойки в Москве трудно. Правильная мойка должна быть трехстадийной: две стадии бесконтактной мойки и одна – классическая контактная. Но многие мойки стремятся обслужить максимум клиентов и отодвигают качество работ на второй план. Да и большинство автовладельцев сами не понимают, что такое качественная мойка?.

Что же простому автомобилисту поможет отличить высокопрофессиональный детейлинг-центр от гаража, который таким центром просто ?прикидывается?? Ориентироваться на сайт детейлинг-центра не всегда верно, нужно в первую очередь прислушиваться к отзывам людей, которые пользовались услугами конкретного центра. ?А на месте нужно обратить внимание как на само помещение – его оснащенность, освещенность, наличие профессиональных продуктов и материалов – так и на рабочий персонал, – отмечает Валерий. – Это должны быть специалисты узкой направленности. У нас в Detailing&Alarm, например, есть специалисты, которые работают по детейлингу экстерьера, отдельный специалист по детейлингу интерьеров, есть также специалисты по нанесению защитных пленок и нано-покрытий?. Словом, высококлассный детейлинг-центр должен иметь вид высокопрофессионального предприятия, где следят за внешним видом рабочих, за чистотой помещений и их оснащенностью. Важные моменты – гарантия на работы и стоимость услуг. Профессиональный детейлинг-центр обязан гарантировать качество работ и выполнять услуги по адекватной цене. Если она занижена, это верный признак того, что в работе применяются дешевые, низкокачественные материалы.

Есть и другой признак – профессиональная подготовка рабочего персонала. ?Детейлинг – это как институт, – делится мнением Евгений. – Чтобы поступить в институт, надо отучиться в школе. Нельзя в одночасье стать детейлером, сначала надо приобрести опыт по отдельным работам, получить знания, которые потом необходимо отшлифовывать годами. Но главное, гореть желанием работать в сфере детейлинга?. Обучение искусству детейлинга специфично тем, что здесь очень важны практические знания, которые можно получить от ?старшего?товарища. Однако и в таком наставничестве могут быть ?подводные камни?: важно попасть на обучение к детейлеру, который имеет правильные и полезные умения. К слову, обучиться мастерству детейлинга можно и на базе центра Detailing&Alarm. Здесь, по словам Валерия, дают объемный багаж практических навыков по узконаправленным работам и умения, неоторванные от детейлерской жизни и практики, те, которые можно сразу использовать в работе.

det2
 

И наконец, самое главное – это клиенты. На примере Detailing&Alarm можно было убедиться, насколько важно вести работу с клиентским пулом. Детейлинг – та сфера, где очень просто потерять репутацию, поэтому необходимо работать со стабильно высоким качеством. ?Наш пул клиентов включает в себя около полутора тысяч ?живых? контактов, – рассказывает Валерий. – И с каждым клиентом мы стараемся вести индивидуальную работу?. Под уважением к клиенту в Detailing&Alarm понимают возможность предложить ему максимально широкий ассортимент услуг. Но главное – относиться внимательно и ?детально? к потребностям автовладельца, предлагать такие услуги как транспортировка автомобиля в детейлинг-центр, предоставить подменное авто, бесплатный выезд специалиста, а также подарки.

Ссылка на источник