Детейлинг (начало)

В данной статье речь пойдет не об уходе экстерьера и интерьера, не о дорогущих суперкарах и даже не о рекомендациях по выполнению детейлинга. Этот и пара следующих постов будет посвящена куда-более серьезной теме – современному ведению автобизнеса в России.

Большинство точек, назовем их так, по ремонту и обслуживанию автомобилей открывается с одной целью – наварить побольше денег за короткий период времени. Проверенных схем по достижению успеха существует превеликое множество и все они, к большому сожалению, берут корни из всеми нам известных «девяностых». Я сам в этом бизнесе варюсь уже более 15 лет. К примеру, до открытия студии «Detailing-Alarm» у меня была не последней величины мойка. Кроме того, я тесно общался с перекупщиками и различными автосалонами.

На моих глазах автомобили возвращались с того света. Годовалый седанчик гольф-класса, завязанный в узел, за пару недель сваривался из нескольких машин и отправлялся на продажу. Перед этим его хорошенько намывали, полировали и наводили в салоне чистоту. И «банные» процедуры частенько проводились на моей мойке. Мой партнер по бизнесу был рад любому клиенту. Мне же подобное стечение дел было совсем неприятно, так как в ушлых глазах этих «друзей» я видел лишь зеленые бумажки с Франклином.

И я начал думать, что пора что-то менять. Одновременно с этим мои отношения с совладельцем мойки начали обостряться и нам пришлось расстаться. Не буду рассказывать конкретных причин разрыва, за каждым осталась своя правда. Направлений для дальнейшей деятельности было не мало, но душа требовала чего-то необычного и новаторского. Я искал вдохновение в каждом мгновении и, однажды, наблюдая за легкой рябью Москва-реки в моей голове родилась идея. В одном известном фильме была фраза: «Стоит идеи завладеть мозгом, избавиться от неё уже практически невозможно. Я имею в виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную. Поселившуюся в голове».

Моим новым детищем должен быть диковинный для России детейлинг. И я его решил построить абсолютно нестандартным путем. Сразу же стало ясно, что не стоит опираться на сложившиеся в автобизнесе каноны и правила. Все должно быть по-новому….

 

Продолжение читайте в следующем посту…

Как это было: