Детейлинг в России

В России автомобилями владеют дольше, нежели в других странах. В непростых условиях современного мира люди в России часто держат у себя один и тот же автомобиль не менее трёх лет, а зачастую дольше, прежде чем продать его или обменять на другой, часто автолюбители прибегают к получению кредитов, выплачиваемых на протяжение очень длительного срока, и избавиться от автомобиля до полной выплаты не так уж и просто.

По мере эксплуатации автомобиля изнашиваются не только агрегаты и любые механические узлы, но также и салон, и ЛКП автомобиля, не говоря о таких деталей, как хромированные элементы, насадки глушителя и т.д. Никто не застрахован от царапин и вмятин, полученных от пешеходов и других автомобилей на стоянке, царапин, возникающих по неисчисляемому ряду причин, например из-за неправильной мойки, щёток для очистки автомобиля от снега и т.д.

Это лишь механическая сторона процесса, ЛКП также плохо дружит с агрессивной химией: животные кислоты, соли тяжёлых металлов, всеми любимые реагенты, которыми обрабатывают дороги в России и другие химические вещества. Самым незаметным для владельца врагом является ультрафиолетовое излучение, но это не отменяет факт причинения им колоссального ущерба. Большинство людей не имеют представления о том, что они вредят своему автомобилю множеством способов, а через пару лет владения хватаются за голову от крайне печального состояния авто.

Крупнейшим, но в то же время самым неуловимым фактором, оказывающем негативное воздействие на автомобиль, является УФ-излучение. Автомобильные лаки имеют в своём составе ингибиторы, которые поглощают ультрафиолетовое излучение, чтобы помочь продлить срок жизни автомобиля, но с течением времени эти ингибиторы теряют свои свойства, подстраиваясь под интенсивность оказываемого излучения, и в этот момент можно уже наблюдать такие эффекты, как помутнение ЛКП или его деградацию. Лучше всего это заметно на фарах и фонарях авто, когда те начинают приобретать желтоватый оттенок и становиться мутными. Это вызвано УФ-повреждением, так как ингибиторы в составе финишного покрытия автомобильной оптики в среднем имеют период полураспада около 5 лет, а это значит, что эффективность защитного покрытия по истечению этого срока не превышает 50%.

Все это можно предотвратить и продлить срок службы вашего автомобиля, защитив все необходимые элементы составом по вашему выбору и кошельку, будь то воски, силанты или более дорогие и стойкие защитные покрытия на основе жидкого стекла. Большинство защитных покрытий никак не реагируют с ЛКП, они лишь создают слой самостоятельной защиты на поверхности кузова автомобиля, поглощая ультрафиолетовое излучение, отталкивая все типы загрязнений и защищая лак от механических повреждений, так что за сохранность заводского слоя защиты хозяин может быть спокоен, исключением являются керамические составы. В конце концов, все без исключения перечисленные средства для ухода за автомобилем придают насыщенность цвету, что видно невооружённым глазом даже в пасмурную погоду.

Понятно, что блестящий снаружи и по-настоящему чистый внутри автомобиль будет стоить дороже и уйдёт с молотка быстрее. Если вы только что купили новый автомобиль и хотите о нём позаботиться должным образом, чтобы он всегда радовал вас своим внешним видом, вам придётся обратиться за услугами детейлинга, ведь только профессионал знает что лучше для вашего автомобиля. В конечном счёте, когда придёт пора продавать автомобиль, вы сделаете это в кротчайшие сроки и по более высокой цене, если будет очевидно, что за автомобилем ухаживали на должном уровне.